XML площадки

XML площадки для автоматической выгрузки объявлений о недвижимости

Яндекс недвижимость

Яндекс недвижимость

Инструкция выгрузки XML на Яндекс недвижимость.

Авито недвижимость

Авито недвижимость

Инструкция выгрузки XML на сайт Авито.

База Циан

База Циан

Инструкция выгрузки XML на сайт Циан.

Сайт Cottage

Сайт Cottage

Инструкция выгрузки XML на Cottage.ru.

ДомКлик от сбербанка

ДомКлик от сбербанка

Инструкция выгрузки XML на ДомКлик от сбербанка.

База AFY

База AFY

Инструкция выгрузки XML на сайт AFY.

Сайт ZvonMonetok

Сайт ZvonMonetok

Инструкция выгрузки XML на сайт ZvonMonetok.

Портал RealtyMag

Портал RealtyMag

Инструкция выгрузки XML на портал RealtyMag.

Доска объявлений Unibo

Доска объявлений Unibo

Инструкция выгрузки XML на Unibo.ru.

Один из критериев успеха агентства – это объем потока данных, т.е. обращений от потенциальных клиентов (звонков, писем), которые они получает ежедневно.
Поток данных, критически важный ресурс любого бизнеса, связанного с продажами на рынке недвижимости.

В век интернета и глобальной информатизации, эффективнейший способ получения потока данных  -
это информация/реклама/объявления агентства на профильных и многопрофильных интернет порталах, таких как АВИТО, Из рук в руки, Cian, Winner прочих.
Большинство агентств недвижимости уже сейчас полностью отказались от оффлайновой рекламы на радио,
телевидении, в газетах и полностью направляют свои бюджеты на получение информации через интернет-порталы.
Однако одних денег здесь недостаточно: на порталах разворачивается конкурентная борьба между агентствами –
чьих объявлений будет больше, какие объявления будут вверху списка и их в первую очередь увидят потенциальные
покупатели или арендаторы квартир, офисов или торговых площадей.
Конечно, существует возможность поднять свое объявление вверх списка за дополнительную плату интернет-порталу, т.н. «премиум-размещение».
Но что, если объявлений у вас сотни или тысячи, при этом они ежедневно меняются и добавляются?
Ручное размещение и перевод объявлений в «премиум» съедят любые ваши бюджеты, сотрудники будут корпеть за компьютерами круглосуточно,
совершая тупую монотонную работу из дня в день, проклиная руководителя, весь этот бизнес и, вскоре уволиться в связи с нервным срывом.
А конкуренты все равно вытеснят вас своей массой, потому что их в сумме больше, чем вас, у них больше объектов и нервы крепче.

Но есть простой способ обойти все эти проблемы! Большинство интернет порталов поддерживают функцию автоматической массовой выгрузки объявлений в форматах XML.
Это значит, что сразу большое количество объявлений (сотни или даже тысячи) можно описать в специальном текстовом файле,
структурируя данные так называемым XML тегами, благодаря чему портал получит все ваши объявления одним «скопом», расшифрует их и,
после проверки на правильность заполнения, поместит в свою базу.
После чего уведомит вас отчетом о том, сколько объявлений было получено и сколько из них импортировано и теперь доступно посетителям интернет-портала.
Однако нужно ли вашим сотрудникам изучать язык XML, форматы площадок и требования к заполнению характеристик объектов?
Ведь у всех площадок они разные и могут довольно сильно отличаться.
Ручное составление XML файла практически невозможно и, пожалуй, более бессмысленно, чем попытка «ручной» отправки объявлений через страничку личного кабинета на портале.

Хорошая новость заключается в том, что ReCRM почти все это сделает за вас. Почему почти?
Потому что первые 3 шага на пути к полной автоматизации вам все-таки нужно будет сделать вручную.
Только займут эти шаги от силы полчаса вашего времени. Всего один раз.
После чего вам достаточно просто следить за балансом вашего счета на портале (если размещение объектов платное) и время от времени пополнять баланс.
Дальше ReCRM сама будет отправлять актуальные версии объявлений на более чем десяток различных площадок.
Число поддерживаемых форматов постоянно увеличивается. Что же нужно сделать вручную? Вот эти шаги:

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на интернет-площадке, чтобы получить доступ в свой личный кабинет.
Если выгрузка на площадку платная - оплатите площадке их услуги.

Шаг 2. Зайдите на страницу «XML выгрузка объявлений», чтобы добавить выгрузку.
Нажмите на логотип нужной площадки, после чего вы получите адрес ссылки на уже готовый сформированный XML файл выгрузки.

Шаг 3. Укажите полученный адрес в личном кабинете интернет-площадки,
после чего начнется регулярная выгрузка данных из CRM на площадку.

Дальше объявления будут отправляться на портал 100% автоматически, ежедневно, без необходимости предпринимать какие либо дополнительные действия для обеспечения выгрузки.
Для каждого объекта в базе можно выбрать на какие интернет-порталы (площадки) он будет выгружаться.
Ведь разные порталы могут специализироваться на объектах разного типа и географической привязки.
При этом в режиме редактирования объекта все его характеристики будут проверяться на соответствия правилам тех площадок, куда он настроен выгружаться.
В случае, если одна или несколько характеристик объекта заполнены неправильно, либо требования площадок поменялись,
ответственный агент увидит красный индикатор ошибки, получит возможность ознакомиться с ошибками заполнения и исправить их на страницах редактирования объекта.