Как попасть в яндекс недвижимость

Тонкости эффективной работы с сервисом «Яндекс.Недвижимость»

Как попасть в «Яндекс.Недвижимость»?

«Яндекс.Недвижимость» — доска объявлений, агрегирующая с различных тематических сайтов объявления о сдаче в аренду и продаже квартир, домов, комнат, коттеджей и земельных участков. Благодаря сервису заинтересованным в покупке или аренде недвижимости клиентам проще найти подходящий вариант, а для агентства недвижимости открывается возможность работать с поистине грандиозной аудиторией. Подав объявление на «Яндекс.Недвижимость», ваши предложения ежемесячно будут охватывать аудиторию из 400 000 москвичей и жителей Подмосковья и почти 2 500 000 потенциальных клиентов по всей России. Захватывающая перспектива, не так ли?

Как это работает?

На страницах поисковой системы отображается основная информация из размещенного на «Яндекс.Недвижимости» объявления (цена, площадь, адрес объекта). За подробностями (описание объекта, контактные данные) пользователь переходит на сайт-источник, и телефон риэлтера или адрес агентства видит уже непосредственно на странице объявления. Для удобства поиска, все представленные в текстовом блоке предложения отображаются еще и на расположенной в правой части раздела карте. При нажатии на интересующий пользователя номер объекта на карте, автоматически выделяется более темным цветом соответствующее предложение в текстовом блоке объявлений, а на карте выводится точный адрес объекта.

Отметка «достоверно» под описанием предложений подтверждает актуальность объявления и соответствие предложения требованиям качества сервиса.

Дать объявление на «Яндекс.Недвижимость» лучше, снабдив предложение о продаже или аренде фотографиями – сведения о наличии фотографий сервис отображает в правой части текстового блока. Фотографии объекта недвижимости пользователь увидит, перейдя на сайт партнера.

В списке предложений пользователь может применить сортировку по цене и по актуальности. Однако и при сортировке «по умолчанию» первыми будут выводиться самые свежие объявления с наиболее полными описаниями, минимальным расстоянием до станции метро и небольшой ценой.

Разместить объявление на «Яндекс.Недвижимость» посредством прямого доступа к сервису невозможно. Зато можно сделать это на любом из 230 партнеров сайтов-партнеров. Среди партнеров «Яндекс.Недвижимость» есть как крупные риэлторские сети и базы данных, так и небольшие региональные сайты. Для удобства работы с сервисом многие партнеры «Яндекс.Недвижимость» предлагают риэлторам, застройщикам и агентствам воспользоваться личным кабинетом, через который на сайт, а потом и на «Яндекс.Недвижимость» можно подать объявление, обновить его, дополнить или удалить. Индексацию размещенных на партнерском сайте данных, сервис осуществляет каждый час.

Услуги трансляции объявлений о продаже или аренде недвижимости бесплатны, однако на страницы сервиса ваши предложения попадут только в том случае, если будут соответствовать следующим требованиям к качеству:

  • Актуальность

Для каждого типа недвижимости сервисом установлен определенный срок актуальности. Так, в поисковую базу квартир на вторичном рынке попадают объявления, созданные не более 90 дней назад. Для предложений по аренде это срок меньше - всего 7 дней.

  • Соответствие ценового предложения месторасположению объекта

Все предложения по аренде и продаже недвижимости алгоритмом «Яндекса» группируются по принципу географического фактора. Для каждой группы (центр, окраины, города Подмосковья) определяется средний ценовой диапазон, который учитывается при отборе объявлений. Если в предложении указывается цена объекта, выходящая за нижнюю границу ценового диапазон данной группы, такое объявление, скорее всего, будет проигнорировано. Та же судьба ждет объявления с опечатками и неоправданно завышенными ценами. Например, предложения по аренде жилого помещения стоимостью несколько миллиардов рублей совершенно точно не попадут в поисковую систему.

  • Полнота и качество описания

Главное требование к полноте предоставляемой информации – наличие данных во всех обязательных полях: адрес, стоимость, площадь и т.д. Фильтр сервиса исключает из системы поиска объявления с незаполненными обязательными полями или предложения, составленные с ошибками.

  • Отсутствие дублирования

Алгоритм «Яндекс.Недвижимости» учитывает дублирующиеся объявления и исключает их из поиска, либо объединяет в группу, если один и тот же объект предлагают несколько агентств одновременно.

Как стать партнером «Яндекс.Недвижимость»?

Стать партнером системы «Яндекс.Недвижимость» можно, подав заявку на вступление в партнерскую программу сервиса. Претендент на статус партнера «Яндекс.Недвижимости» должен соответствовать следующим требованиям сервиса:

  • Иметь сайт тематики «недвижимость» или с разделом о недвижимости не менее чем со 100 объявлениями,
  • Уровень актуальности объявлений о продажи недвижимости должен быть не ниже 75%, об аренде – не ниже 60%,
  • За последние 5 дней на сайте должны быть размещены свежие объявления,
  • Не менее 20% уникальных предложений по продаже и аренде,

В партнерскую сеть «Яндекс.Недвижимости» не принимаются агентства недвижимости, застройщики и сервисы по бронированию объектов размещения. Однако если вы являетесь представителем девелопера или риэлтерского агентства, к вашим услугам возможность бесплатно разместить ваши объявления на сайтах-партнерах сервиса.