Для специалистов по недвижимости на сайте действует бонусная система, которая позволит копить баллы для дальнейшего их использование и подключение платных услуг, что позволяет повысить эффективность подаваемых объявлений.
Для агентств по недвижимости на сайте есть сервис автоматической и пакетной загрузки/выгрузки объявлений на наш сайт и другие популярные интернет площадки о недвижимости: Яндекс.Недвижимость, Авито, Циан и т. д.
Мы создали максимально удобный поиск в базе недвижимости по городу, району, шоссе и метро. Меняйте параметры поиска, и мы покажем именно те квартиры в аренду и на продажу, которые отвечают вашим представлениям об идеальном доме.
Существует много различных классификаций, делений по типам – например, бывают экстраверты и интроверты. В условиях рынка вообще и в частности риэлторского рынка экстраверты шустрее, они могут больше и гораздо быстрее взять клиентов, набрать больше заказов. Но здесь надо оговаривать, что есть разные типы риэлторов и разные типы клиентов. Высокобюджетные, сложные, длительные сделки лучше получаются у интровертов – они могут все обдумать, взвесить и т.д.
Если человек не умеет водить машину, значит, он просто не учился этому. А если человек приходит в сферу недвижимости и у него что-то не получается, он также должен пойти учиться - получать те знания и умения, качества, навыки, которые ему необходимы. Вообще, если человек видит проблему, чего именно ему не хватает для успешной работы, - это уже начало ее решения. Плохо, когда не видит.
Идти на обучение лучше по рекомендации, причем, в ту компанию, где есть соответствующий опыт, надо выбирать определенную специфику. Что касается вопроса оценки тренинга, он очень непростой. Кто-то смог от него взять все, кто-то ничего – это будет понятно в дальнейшем по результатам работы. Изначально человек идет на обучение с определенной целью, перед ним стоит ряд задач – и если в итоге они выполнены, значит, обучение прошло успешно, причем, у каждого такие цели свои. Опять же, все очень субъективно – кто-то результат видит через две недели, кто-то получает его спустя полгода.
Здесь может быть много различных вариантов. Есть программы для специалистов, уже работающих в данной сфере, и есть для начинающих. В первом случае тренинг готовится под определенные цели и задачи отдела или ситуацию на рынке – как правило, руководство здесь хорошо понимает, каких результатов хочет добиться.
Для начинающих риэлторов есть несколько секторов обучения.
Во-первых, это обучение переговорам, их технике в разговоре с клиентом. Тренингов по переговорам очень много – это и эффективные переговоры, и работа с возражениями, и переговоры для выяснения задач сторон, и др.
Во-вторых, курс обучения технике продаж. Здесь изучают ситуации подхода к клиенту, коммуникации, определения потребностей, знания характера, стимулирования покупательской активности, конфликтологии. Разбираются ошибки и сложные случаи, происходит обучение приемам ведения продаж. Сюда же можно отнести телефонные переговоры и телефонные продажи, а также многое другое.
И, наконец, начинающему специалисту обязательно стоит пройти курс обучения правовым основам риэлторской деятельности. Сюда относятся все правовые основы сделок на первичном, вторичном рынках, составление договора, его формы, специфика работы с ипотекой, процедура проведения сделок и т.п.
Таким образом, эти три блока начинающему риэлтору, если даже у него нет в компании бесплатного обучения, стоит знать.
На мой взгляд, это профессионализм и знание психологии человека. Для маклера важно умение распознать, какой клиент перед ним, каковы его цели и задачи – это требуется вообще в любой деятельности, где есть человеческий фактор.
Вообще – риэлтор, это тот человек, который обслуживает клиента, если называть вещи своими именами. И ему необходимы те знания и навыки, которые требуются в сфере обслуживания. Сейчас, например, хотя главное для агента по недвижимости – рекомендация и низкий процент, этим он может привлечь потенциальных клиентов, но все равно уровень требований к нему постоянно растет, и не только в элитном сегменте.
Если человек приходит в эту сферу, то он должен понимать, что в таком непостоянстве и риске заключается особенность бизнеса – конечно, если он работает в агентстве, а не у застройщика на объекте.
В большинстве агентств Москвы, как говорится, волка ноги кормят, и мало кто из компаний обеспечивают своих сотрудников заказами. То, что долго нет сделки, - это специфика бизнеса, и относиться надо к этому как к данности. Если здесь подключить эмоции, то позитива это не принесет.
Не надо жалеть себя и переходить на свою личность, не стоит приписывать неудачу своим личным характеристикам. У человека должно быть понимание, что есть много факторов, которые влияют на интенсивность сделок – среди них сезонность, положение на рынке, политическая власть, состояние банковской системы и т.д. Главное, заставлять себя работать и не поддаваться эмоциям.
Хочу отметить и такой момент. Часто бывает, что риэлтор пологает, что ему не везет именно в этой компании, и он переходит с места на место. Я не рекомендую этого делать, лучше держаться за свою работу.
Вообще регулярность сделок прямо пропорциональна риэлторскому опыту. Время всегда работает на агента по недвижимости – это положительный момент.
Я думаю, через 4-5 лет. До этого они будут достаточно нестабильные.
Я бы рекомендовала, прежде всего, запастись большим терпением. Сегодня у рынка недвижимости есть лицо, на нем много профессионалов, и чтобы стать одним из них, потребуется некоторое время. Новичку многому нужно научиться – начиная от различных курсов и тренингов, до умения составлять свою базу, завоевывать авторитет. С каждым годом от риэлторов требуется все больше и больше профессионализма, так что желаю, прежде всего, стать профессионалами своего дела.